четверг, 17 сентября 2015 г.

       «Женщины, как книги  или вся правда о Великом Джакомо Казанова»

«Я любил, и меня любили, у меня было хорошее здоровье, много денег, и я истратил их, я был счастлив. И я скажу это про себя, смеясь над теми безумными моралистами, которые говорят, что подлинного счастья на земле нет. Именно слова „на земле“ вызывают у меня смех, как будто оно может быть где-нибудь еще! Четыре пятых наслаждения заключались для меня в том, чтобы дать счастье женщине. Я любил женщин до безумия, но всегда предпочитал им свободу», — признается он в конце своей исповеди.

Именно такой теме было посвящено сегодняшнее мероприятие в Социальном центре для Университета третьего возраста. Вообще, биография Великого Казановы оставляет очень много вопросов для исследователей, но по-прежнему он остаётся одной из самой интересных фигур XVIII века.

Комментариев нет:

Отправить комментарий